Муниципальное образование Новоазовский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Официальный сайт Администрации

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 856 963 17 05

ГРАФИК личного приёма граждан руководством администрации Новоазовского района в первом полугодии 2023 года
№ п/п Ф.И.О. 
руководителя
 
Должность Дни приема Часы приема
1

Овчаров Василий Анатольевич

Глава администрации Новоазовского района Вторник 09:00-12:00
II и IV пятница месяца 10:00-13:00
2 Зеленский Александр Анатольевич Первый заместитель главы администрации Новоазовского района Четверг 09:00-12:00
3 Духин Николай Григорьевич  Заместитель главы администрации Новоазовского района Понедельник 09:00-12:00
4 Головань Ирина Николаевна Заместитель главы администрации Новоазовского района Среда, пятница 09:00-12:00

Личный прием осуществляют

Духин Николай Григорьевич.
Заместитель главы администрации Новоазовского района
+7 856 963 17 05
ДНР, 287600, г. Новоазовск, ул. Ленина, 6
novorosnovo@mail.ru
Еженедельно, понедельник, с 9:00 до 12:00
Вакансия.
Управляющий делами администрации Новоазовского района
+7 856 963 17 40
ДНР, 287600, г. Новоазовск, ул. Ленина, 6
novorosnovo@mail.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie